Лодочный мотор Хонда 100

Компания Honda является одним из ведущих брендов мира. Делая ставку на инновационные технологии, она постоянно улучшает качество выпускаемой продукции, обеспечивая ее высокую конкурентоспособность и надежную работу. С агрегатами бренда можно не беспокоиться при длительных путешествиях вдали от берега, поскольку их отличает высокая надежность.

Подвесной лодочный двигатель Honda 100 представляет собой четырехтактный четырехцилиндровый агрегат, работающий на бензине. Все его элементы выпущены в Японии, что гарантирует их отменное качества.

honda_bf_100В основу конструкции лодочного мотора Хонда 100 лег агрегат от автомобиля Honda JAZZ/FIT. Данная модель ранее отлично зарекомендовала себя. Средний ресурс ее работы без ремонтов составлял несколько сотен километров. Аналогичными характеристиками удалось наделить и лодочный агрегат.

Также Honda 100 оборудовали уникальной системой VTEC®. Данная технология обеспечивает высокий показатель мощности и крутящего момента в течение всего времени работы. Как и большинство агрегатов бренда 100-сильная Хонда обзавелась системой BLAST, ключевой функцией которой считается поддержание и наращивание крутящего момента на переходных режимах и небольших оборотах двигателя. Благодаря этой технологии достигается сочетание большой мощности, крутящего момента и экономичности.

Мотор Хонда 100 имеет систему питания с 4-точечным впрыском (EFI). За счет этого отзывчивость агрегата на акселератор значительно возрастает. Также модель комплектуется электрогидравлическим устройством, облегчающим процесс поднятия двигателя из воды, и дистанционным управлением.

Система диагностики, присутствующая в лодочном моторе, гарантирует безопасность работы. При этом в конструкции двигателя применены высокопрочные материалы, обеспечивающие идеальный баланс между массой корпуса и прочностью. Мотор Хонда 100 является одним из наиболее компактных в данном сегменте, а специальная конструкция корпуса редуктора делает гидродинамическое сопротивление минимальным.

Другие особенности лодочного мотора Honda 100:

  • самый мощный генератор в данном классе;
  • система электронного изменения подъема клапанов;
  • система контроля качества смеси (обеспечивает оптимальное соотношение топлива и воздуха);
  • одинарный верхний распределительный вал (SOHC);
  • усовершенствованный маховик (делает управление агрегатом более мягким);
  • 3-контурная система охлаждения (минимизирует износ мотора);
  • особая форма корпуса (уменьшает сопротивление и предотвращает образование брызг).

Содержимое страницы

Характеристики

Расход топлива для модели Хонда 100 зависит от характера передвижения. Наибольшее потребление возникает в переходных режимах (при выходе на глиссер). Здесь расход может достигать 36,3 л/час. При троллинге потребление горючего не превосходит 1,5-2,5 л/час.

Мотор комплектуется внешним топливным баком на 25 л. Это позволяет длительное время обходиться без дозаправки.

Двигатель

Лодочный мотор Honda 100 имеет электронную систему подачи топлива и жидкостную систему охлаждения. Модель оборудуется индикатором давления масла, индикатором перегрева, аварийным выключателем и ограничителем оборотов. Для агрегата характерны три положения рычага переключения скоростей (переднее, нейтральное, заднее).

Технические характеристики двигателя:

  • номинальная мощность – 73,55 (100) кВт (л.с.);
  • рабочий объем – 1496 куб.см;
  • максимальная частота вращения – 5500-6300 об/мин;
  • угол наклона – от -4 до +16 градусов;
  • угол поворота – до 30 градусов.

Габаритные размеры модели:

  • длина – 746 мм;
  • ширина – 449 мм;
  • высота – 1566 мм;
  • высота транца – 537 мм.

Масса лодочного мотора в сухом состоянии составляет 163 кг. На данную модель дается гарантия 3 года.

4685683_xonda-100_2Обкатать агрегат можно путем его использования. Значительных ограничений в работе в период обкатки нет. При этом эксперты рекомендуют применять исключительно смазочные материалы компании Honda. В первые минуты эксплуатации не следует давать мотору слишком большие обороты – лучше использовать холостой ход. Постепенно мощность работы следует наращивать. После 1-2 часов эксплуатации можно периодически выводить агрегат на 80-90% от предельных оборотов. Однако максимальную мощность не следует оставлять более 3-5 минут.

По завершению 20 часов работы необходимо выполнить определенные шаги по техническому обслуживанию (удаление заводской смазки, осмотр элементов). После этого агрегат можно использовать полноценно.

Отзывы о Honda 100

Россияне охотно покупают моторы бренда Хонда, несмотря на их дороговизну, потому отзывов о работе данных агрегатов довольно много.

  • Артем из Саратова приобрел лодочный агрегат в 2013 году. Недостатков за время эксплуатации не обнаружил. А вот достоинств у Honda 100 оказалось немало. Среди них неприхотливость в работе, быстрый запуск практически в любых условиях, небольшой уровень шума и достойное качество.
  • Данный мотор посоветовали купить друзья. Смущала только достаточно высокая стоимость, но техника себя полностью оправдала. И сейчас очень рад приобретению. После покупки не стал откладывать старт работы и проверил мотор в тот же день. Запустить его удалось со второго раза. Работал Хонда 100 очень уверенно и быстро прогрелся. Уже через 3 минуты начал свою поездку. На малом ходе мотора было практически не слышно. В отличие от 2-тактников, которые есть у знакомых, эта модель потребляет куда меньше горючего. Что еще порадовало? Малый вес агрегата заметно снижает неудобства при его транспортировке. За годы использования серьезных поломок так и не произошло. Понравился и красивый серебристый цвет данного мотора. Honda 100 – отличная модель, подходящая как для активного отдыха, так и для рыбалки.
  • Николай из Самары приобрел агрегат для использования вместе с небольшой лодкой Sportex «Шельф» 250. Для этой модели мощности такого мотора оказалась даже слишком много. Сам двигатель оказался продуман до мелочей и прост в обслуживании. Главным его качество является надежность. При этом на лодку он монтируется довольно просто (с процессом легко справятся 2 человека). Поскольку агрегат является 4-тактным, то добавлять в бензин масло не требуется. Заводится двигатель «с пол оборота». Правда, при сильной жаре лучше контролировать температуру, поскольку Хонда 100 может перегреться. Ценник на агрегат не самый маленькой, но устройство того стоит. Любителям быстрой езды и тем, кто путешествует на большие расстояния по воде, данная модель подойдет идеально.

Видео

Цена нового и б/у

Стоимость нового лодочного мотора Honda 100 составит 649000-700000 рублей. Неплохим вариантом будет покупка б/у модели. Здесь ценники на версии с 2-3-летним пробегом в хорошем состоянии начинаются от 340000 рублей.

Аналоги

К аналогам модели Хонда 100 следует отнести лодочные моторы Yamaha 100 и Suzuki DF100A.



Оставить комментарий