Лодочный мотор Sailor 2.6

Премьера небольшого мотора Sailor 2.6 состоялась сравнительно недавно – в 2010 году. С тех пор он стремительно набирает популярность среди любителей прогулок по воде и рыбаков. Причиной тому являются уникальные особенности конструкции агрегата. Весит Сейлор 2.6 всего 9,8 кг. При такой массе крепить на лодку и переносить двигатель можно даже в одиночку.

Модель оснащается прямым приводом от мотора к гребному винту, а для муфты сцепления в конструкции место не предусмотрено. Ее отсутствие делает применение агрегата менее комфортным, однако существенно добавляет к надежности и ресурсу работы. При неумелом использовании данный элемент регулярно выходит из строя, чего с Sailor 2.6 произойти не может.

sailor_2_0Двигатель имеет водяное охлаждение вместо прежнего комбинированного, благодаря которому обеспечивается надежная защита от перегревания даже при длительной работе. При этом верхняя крышка (защитный кожух) двигателя снимается довольно просто, потому подобраться к нему можно в любой момент без серьезных усилий.

В базовую комплектацию двигателя Сейлор 2.6 входят набор запчастей, мерная емкость, пакет документов для регистрации, инструкция и сам мотор. При этом агрегат проходит обязательную предпродажную подготовку, в процессе которой его тестируют в рабочем режиме и проверяют узлы, заливая необходимые жидкости. Производитель дает гарантию на устройство (1 год). Официальные сервисные центры компании располагаются в Петербурге и Москве, но обслуживать мотор Sailor 2.6 могут любые организации, специализирующиеся на подвесных моторах.

Права на управление данным агрегатом не требуются, поскольку его мощность менее 5 л.с. Среди других особенностей модели следует выделить:

  • страховочный линь;
  • удобные крепления;
  • кнопку выключения на румпеле;
  • систему зажигания CDI;
  • топливный бак увеличенного объема.

Модель Сейлор 2.6 пришла на смену полюбившемуся 2,5-сильному агрегату. Качество производства и сборки узлов бренду удалось сохранить на высоком уровне. Это в купе с маленьким ценником делают агрегат серьезным конкурентом даже для японских «одноклассников».

Легковесный мотор Sailor 2.6 полностью соответствует заявленным параметрам. Он легкий и имеет адекватное управление. Небольшой расход топлива вместе с надежностью гарантируют ему успех на российском рынке. Для тех, кто впервые решился сменить весла на моторную тягу, он будет идеальным вариантом.

Содержимое страницы

Характеристики

Средний расход топлива для данного агрегата составляет 1,1-1,2 л/час. Топливный бак является встроенным и имеет емкость в 1,2 л.

Двигатель

Технические характеристики:

  • номинальная мощность – 1,9 (2,6) кВт (л.с.);
  • рабочий объем – 50 куб. см;
  • максимальная частота вращения – 4000-5200 об/мин;
  • количество цилиндров – 1;
  • диаметр цилиндра – 42 мм.

Сухой вес двигателя равняется 9,8 кг. 2-тактный агрегат имеет небольшие габариты:

  •  длина – 603 мм;
  • ширина – 240 мм;
  • высота – 916 мм;
  • рекомендуемая высота транца – 417 мм.

781aefc8ce3e0810909de5a61db71b82Средняя скорость для базовой лодки составляет 2,6-15 км/час. Для данной модели следует выбирать лодку поменьше. Также его можно использовать в качестве дополнительного двигателя.

Сейлор 2.6 проходит предпродажную подготовку, но перед использованием его следует обкатать. Для этого необходимо приготовить топливную смесь в соотношении 1:25 (масло, бензин). На первом этапе (15 минут) мотор должен прогреться, работая на холостом ходу или минимальных оборотах. Затем (2 часа) следует разогнать его до 50% от максимальной частоты (около 2500 об/мин). Следующие два этапа (по 2 часа) должны пройти при ограничениях мощности в 65% (3100 об/мин) и 75% (3600 об/мин) от предельного уровня. На заключительной стадии (2-3 часа) мотор должен поработать на различных оборотах. Можно ненадолго давать полный газ (не более 2 минут). Допускается обкатка Sailor 2.6 в бочке.

Отзывы

Виталий: Сейлор 2.6 – очень хороший агрегат, но «косяков» он не лишен. Работал на нем 3 сезона и периодически сталкивался с неожиданными трудностями. Так, однажды на пристани задел ручку дроссельной заслонки. Она вдруг отвалилась и утонула. В продаже найти элемент оказалось довольно трудно, в итоге пришлось ждать, когда привезут замену. Через 2 месяца после этого поменял винт-барашек, используемый для регулировки вращения. У него оказалась испорченной резьба. Больше серьезных проблем не было. Всего мотор за 3 сезона отработал более 100 км. Сколько было переведено топлива, не считал, но заводится агрегат и сейчас с 1-2 раза. Касательно конструкции, немного смутил сальник, расположенный на редукторе. Он воткнут в паз крышки без какой-либо фиксации. Подобный способ весьма ненадежен, но у меня трудностей из-за этого не возникло.

Семен Викторович: двигатель нормальный. За 14000 рублей большего ожидать не следует. Кто хочет быстро гонять, тому лучше купить что-то более мощное. Для спокойной прогулки или тихой рыбалки Sailor 2.6 идеально подходит. Многие пишут, что китаец очень плох и постоянно ломается. Однако я могу сказать обратное. За 3 сезона никаких проблем с этим агрегатом не испытывал, хотя гоняю на нем с апреля до середины ноября. Заводится и двигается он отлично даже в осеннюю погоду.

Николай, Смоленская область: специально ездил за мотором в Москву. После покупки сразу начал эксплуатировать его. Сейчас уже 2 сезона откатал. Двигатель для меня был первым, потому не рассчитывал покупать что-то дорогое. При этом хотелось, чтобы агрегат был предельно прост в работе и отличался надежностью. В итоге выбор пал на Сейлор 2.6. Много денег покупка не потребовала, и урезать семейный бюджет не пришлось. За 2 года вообще ничего не менял. Главным с мотором было не выжимать до упора газ, поскольку скорости большой он все равно развить не мог, а вот глох при такой технике вождения регулярно.

Василий: Sailor 2.6 приобрел прошлым летом. Причем купил его не из-за жадности или соображения экономии денег. Обкатывал и эксплуатировал в Тверской области, где езжу на рыбалку. Сразу после приобретения подтянул болты, поменял свечной кабель, поставил новый фильтр и удалил краник. Однако даже это не помогло. В целом мотор служил довольно нормально, но с ним бывали проблемы. Агрегат мог отлично заводиться всю неделю, а потом начинал глохнуть и отказываться работать в течение нескольких часов. Сразу скажу, нет такой техники, которая никогда бы не ломалась. Да, Сейлор 2.6 выходит из строя чуть чаще, чем японские модели, но и стоит он куда дешевле их. Некоторые детали для Хонды или Сузуки стоят столько, сколько весь агрегат Sailor 2.6, потому преимущество китайца очевидно.

Видео

Цена нового и б/у Сейлор 2.6

Новый агрегат Сейлор 2.6 обойдется в 19000-21000 рублей. Это один из наиболее доступных вариантов. В продажу на российском рынке он поступил недавно, потому б/у моторов практически нет. Здесь ценники не превышают 14000 рублей.

Аналоги

Аналогами мотора являются двигатели Sailor 2.5, Parsun 2.5, HDX 2.5 и Beluga 2.5.



Оставить комментарий