Лодочный мотор Mercury 15

Лодочный мотор Mercury 15 в своем сегменте является самым легким и по данному Лодочный мотор Mercury 15параметру заметно опережает конкурентов. Масса модели составляет 35 кг. При этом аппарат имеет объем значительно больший, нежели продукты других брендов.

Описание

Мотор Меркури 15 обладает множеством достоинств. Так, модель комплектуется электронной модульной системой зажигания Modular CD, упрощающей запуск двигателя и обеспечивающей максимальный уровень напряжения. Для устройства характерен высокий уровень экономии топлива. Обслуживание мотора Mercury 15 не вызовет особых затруднений, а высокая надежность гарантирует минимальное количество проблем, связанных с эксплуатацией.

Среди других достоинств модели следует выделить наличие трехпозиционной регулировки и трех специальных положений мелководного привода. Данные решения позволяют подобрать оптимальное положение двигателя с учетом степени загрузки катера или лодки и конкретных условий эксплуатации. Дополнительно мотор Mercury 15 оснащается генератором, позволяющим осуществлять подзарядку аккумулятора и питать прочее оборудование. В базовую комплектацию аппарата входит генератор с электрическим стартером и мощностью в 76 Вт.

Для транспортировки модели Меркури 15 применяется особая моторная ручка, делающая данный процесс максимально удобным. Она изготовлена из нержавеющей стали, отличающейся малой массой и долговечностью.

Аппарат Mercury 15 комплектуется фирменным мультирумпелем, сочетающим рычаг регулировки сопротивления, руль поворота и рычаг переключения передач. Также присутствует устройство остановки, посредством которого управлять двигателем можно одной рукой. Именно эти особенности и делают мотор столь удобным для рыбалки и отдыха.

Конструктивные элементы модели сделаны с использованием сплава алюминия, что обеспечивает защиту от коррозии. Ключевые детали мотора Mercury 15 имеют обтекаемую форму, сокращающую тормозное воздействие попутных водяных потоков.

Заядлым рыбакам понравится перекрестный впуск, обеспечивающий плавную работу на холостом ходу и легкий пуск. Другой важной особенностью является наличие выносного топливного бака, размещенного весьма эргономично. Его воздействие на корпус минимально, а сама емкость надежно защищена.

На Mercury 15 предоставляется стандартная гарантия на три года. Однако сам мотор по опыту многих владельцев служит без серьезных неисправностей в течение куда большего периода (5-10 лет).

Характеристики

Емкость топливного бака двигателя Mercury 15 составляет 12 л. Данная модель отличается небольшим расходом топлива – около 6-8 л/час.



Двигатель

Параметры двухтактного мотора Mercury 15:

  •  рабочий объем – 0,262 л;
  •  номинальная мощность – 15 л.с.;
  •  частота вращения – 5000-6000 об/мин;
  •  количество цилиндров – 2;
  •  диаметр цилиндра – 60 мм;
  •  рекомендуемая высота транца – 381 мм;
  •  максимальная скорость движения – 45 км/час.

При обычном режиме работы соотношение масло-бензин в моторах Mercury 15 равняется 1:50. Однако при обкатке используется иная топливная смесь. Масла добавляется вдвоем больше, чем при стандартном режиме эксплуатации (1:25).

Длительность обкатки составляет 10 часов. На первом этапе (15 минут) следует запустить мотор и дать ему поработать на холостом ходу. Затем двигатель должен поработать 2 часа на 3500 об/мин со сменой частоты каждые 10-15 минут. Второй этап включает эксплуатацию в течение 2-3 часов на 4500 об/мин. На заключительной стадии (3-4 часа) следует максимально загрузить мотор. Однако не стоить давать ему долго работать на полном ходу.

Отзывы

Николай из Нижней Туры приобрел лодочный мотор Mercury 15 в 2014-ом году. Данная модель идеально подходит для перевозки одного человека, но легко вытягивает и двоих. При покупке выбирал между продуктами Меркури, Сузуки и Ямаха. На первом остановился из-за доступной стоимости и легкой массы. В сравнении с 9,9-сильной Ямахой Mercury 15 на порядок легче. Мотор без проблем можно установить на лодку в одиночку.

Использовал двигатель с лодкой «Солар-330». Мотор позволял держать на ней скорость в 38-40 км/час с двумя пассажирами. Максимальный уровень — 44 км/час. По приемистости Mercury 15 несколько «туповат», поскольку имеет устаревшую перекрестную продувку цилиндров.

Румпель, установленный на моторе, очень удобен. Модель имеет три уровня регулировки угла дифференциала, что облегчает подбор оптимального режима работы. В целом, особых проблем за год работы двигатель не создал. Однако есть у него и явные недостатки. Так, в «околоминусовые» температуры постоянно приходится улавливать прогревочные обороты. Если сделать этого не удается, то свечи заливает, и на устранение проблем уходит немало времени.

Григорий из Саратова использует двигатель Меркури 15 уже два года. Мотором удовлетворен на 100%. Ранее использовал Ямаху 9,9. Mercury 15 оказался значительно лучше. Управление и транспортировка данного мотора проходят легче. Приятно порадовала и небольшая стоимость модели. Главным недостатком мотора является тяжелый запуск в холодную погоду. Работать с Меркури 15 осенью довольно тяжело. В сравнении с ним Ямаха заводится куда увереннее. Однажды с Mercury 15 пришлось провозиться 2,5 часа. Мультирумпель для минусовых температур не подходит, а в остальном он довольно удобен. Других неприятностей в работе мотора замечено не было.

Видео

Цена нового и б/у

Стоимость нового лодочного мотора Mercury 15 начинается от 90000 рублей. Поддержанные варианты в нормальном состоянии можно найти дешевле – за 49000-50000 рублей.

Аналоги

Аналогами модели Mercury 15 принято считать агрегаты Yamaha 15 FMHS, Suzuki DT 15 S, Nissan Marine NS 15 и Tohatsu M 15.



Оставить комментарий