Лодочный мотор Ямаха 60

Среди конкурентов лодочные моторы Ямаха всегда выделялись неповторимым дизайном и индивидуальностью. Продукты японской компании действительно заслужили безупречную репутацию. В своих двигателях бренд использует передовые технологии и современный стиль. Сегодня Yamaha входит в топ производителей лодочных моторов.

Модель Ямаха 60 не является самым массовым продуктом бренда, но пользуется большой популярностью у рыбаков и спортсменов. Двигатель оборудован раздельным масляным впрыском и электронным блоком управления, обеспечивающим постоянный контроль работы узлов и оптимальные рабочие параметры. Также агрегат имеет систему широкодиапазонной регулировки угла наклона мотора WRPTT. Она позволяет ускорять процесс выхода на глиссирование, устанавливая оптимальный угол наклона (даже до отрицательных отметок).

От менее мощных продуктов 60-сильная модель отличается наличием CDI-зажигания и электронного блока управления. За счет этого достигается оптимальное соотношение параметров работы двигателя. Сам мотор имеет повышенную степень виброзащиты и пульт дистанционного управления, которые гарантируют максимальный комфорт при использовании агрегата. Благодаря удлиненному дейдвуду агрегат можно использовать с лодками и катерами, имеющими увеличенную высоту транца.

Yamaha 60 характеризуется высокой мощностью и простотой конструкции. Данный двигатель легко устанавливать и эксплуатировать. Модель будет идеальным выбором для спортсменов, предпочитающих водные лыжи. Мотор позволит развлекаться на водном пространстве, не заботясь о последствиях (данный агрегат является наиболее экономичным и экологичным в своем классе). Агрегат подойдет для малых и средних лодок. Также его можно применять как вспомогательный двигатель для больших катеров и яхт.

Ямаха 60 получила ряд передовых технологических решений. Так, система PrimeStart™ обеспечивает легкость пуска мотора. Данный агрегат всегда заводится с первого раза. Система защиты Y-COP обеспечивает максимальную сохранность двигателя за счет иммобилайзера, оборудованного дистанционным управлением (по аналогии с автомобилем).

Среди других особенностей мотора следует выделить:

  •  наличие цифровых сетевых приборов;
  •  идеальную антикоррозийную защиту, гарантирующую защиту от внешних факторов;
  •  переменную частоту вращения, которая понравится любителям рыбной ловли;
  •  защиту от пуска при включенной передаче;
  •  систему повторного использования газов.

Агрегат Yamaha 60 с течением времени не утрачивает красоту и практически не теряет в стоимости. Именно это позволяет ему завоевывать все новых поклонников в различных странах по всему миру.

Содержимое страницы

Характеристики

Данная модель комплектуется внешним топливным баком объемом 25 л. Максимальный расход составляет 20 л/час.

Двигатель

«Сердцем» силовой установки является рядный двигатель с одинарным верхним распределительным валом, дополненный современной трансмиссией с 3 передачами (F-N-R). Выпуск отработавших газов осуществляется через ступицу гребного винта.

Характеристики мотор Ямаха 60:

  •  рабочий объем – 996 куб.см;
  •  номинальная мощность – 60 л.с.;
  •  максимальная частота вращения – 5000-6000 об/мин;
  •  степень сжатия – 9,5;
  •  количество цилиндров – 4;
  •  диаметр цилиндра – 65 мм;
  •  высота транца – 527 мм.

Сухая масса двигателя с гребным винтом составляет 114 кг.

Обкатка мотора Yamaha 60 начинается с 10 минут работы на холостых оборотах. Затем обороты следует постепенно повышать.

Однако важно помнить о нескольких моментах:

1. Полный газ следует давать на короткое время.

2. Повышенные и пониженные обороты необходимо чередовать.

3. Переход следует выполнять предельно плавно.

4. Обкатывать данный лодочный мотор в бочке категорически запрещается.

5. Не стоит допускать перегазовок.

Длительность обкатки должна составлять 9-10 часов. После этого необходимо пройти полное ТО двигателя.

Отзывы

Николай купил лодочный мотор Yamaha 60 на смену более слабому Вихрю 30. С отечественным агрегатом было довольно много проблем, потому решил поменять его. Японский продукт оказался гораздо более надежным. По расходу бензина Ямаха 60 немного проигрывает куда менее мощному Вихрю 30. Теперь на рыбалку езжу по-настоящему с удовольствием. Yamaha 60 выглядит отлично, а лодка с ним идет очень быстро. Минусов и недостатков за время использования не заметил. Очень порадовало дистанционное управление. Мотор не ломается, не боится российский условий эксплуатации и отлично идет против течения.

Пользователь Максим положительно отзывается о лодочном моторе Ямаха 60. Довольно мощный агрегат, который практически лишен недостатков. Единственным минусом является большая стоимость. Ценник на модель повыше, чем у большинства «одноклассников». Дорого обойдутся и запчасти к Yamaha 60. В остальном, данный мотор идеален. Он имеет сравнительно небольшую массу, несколько регулировок угла наклона и удобен в эксплуатации. Шума от его работы практически не слышно, потому с ним комфортно ловить рыбу даже в небольшом пруду. Кроме того, Ямаха 60 двигается очень плавно и не создает лишних брызг. Советую данный двигатель всем. Лучше немного подкопить денег и приобрести действительно стоящий агрегат, чем потом мучиться с некачественным продуктом.

Видео

Цена нового и б/у

Новый мотор Yamaha 60 обойдется совсем недешево. За него придется отдать порядка 480000-530000 рублей.

Для тех, кто пытается сэкономить, подойдут б/у варианты. Модели 2012-2013 годов предлагаются за 280000-350000 рублей, 2009-2010 годов – за 195000-270000 рублей.

Аналоги

Среди аналогов Ямаха 60 следует выделить моторы Mercury ME F 60, Honda BF 60, Suzuki DF 60 и Johnson F60PL.



Оставить комментарий