Лодочный мотор HDX T 2.6 CBMS

При выпуске моторов HDX активно используются современные технологические и инженерные наработки. Продукты бренда проходят тестирование со стороны европейских специалистов. Двигатели HDX соответствуют нормам стандарта EPA и имеют международные сертификаты. Они считаются одними из наиболее экологически чистых моторов.

Для российского рынка продукты HDX выпускаются под особым контролем, поскольку требования к качеству топлива в нашей страны занижены. Это позволяет моторам функционировать при температуре до -7 градусов и легко переносить работу в грязной воде с пониженным рабочим диапазоном.

Производство двигателей осуществляется на заводе Parsun, известным далеко за пределами Китая. Марка HDX отлично зарекомендовала себя в Америке и Европе. Моторы бренда предлагаются в камуфляжном, белом и темном окрасе, что добавляет им привлекательности.

Лодочный мотор HDX T 2.6 CBMS является одной из самых востребованных моделей своего класса. Двигатель является одновременно мощным, компактным и легким. После стремительного роста популярности моторов небольшой мощности бренд решил не ждать и выпустил бюджетную модификацию лодочного мотора, улучшив его эргономику. В итоге модель стала удобнее за счет хорошо открывающегося колпака и управления дроссельной заслонкой, расположенного на румпеле.

Двигатель получил карбюраторную систему питания и систему зажигания TCI. Охлаждение мотора происходит посредством воды, удаление выхлопных газов осуществляются через винт.

2-тактный двигатель марки HDX T 2.6 CBMS оснащается румпельным управлением (специальная ручка на румпеле). Его запуск собственнику придется осуществлять вручную. Смазка движущихся частей выполняется предварительно смешанным маслом и бензином.

Модель имеет две передачи: нейтральную и переднюю. Задний ход осуществляется при повороте лодочного мотора на 180 градусов. За безопасность отвечает трос аварийной остановки.

Двигатель рассчитан на классическую высоту транца в 381 мм. Общая масса модели составляет 9,8 кг. Для движения по мелководью предусмотрен специальный режим. Модель оборудована 3-лопастным винтом, изготовленным из алюминия. Данный элемент довольно прочный и выдерживает серьезные нагрузки.

Производство агрегата осуществляется на территории Китая. Однако качество двигателя даже в сравнении с европейскими аналогами весьма приличное. На новое устройство предоставляется гарантия длительностью 1 год.

Лодочный мотор HDX T 2.6 CBMS предлагается в следующей комплектации:

  •  паспорт – 1 шт.;
  •  двигатель – 1 шт.;
  •  принадлежности и запасные инструменты – 1 комплект.

Содержимое страницы

Характеристики

Топливный бак модели HDX T 2.6 CBMS вмещает до 1,2 л топлива. Средний расход топлива для данного мотора составляет 1,1 л/час. Полного бака хватает примерно на час движения.

Двигатель

HDX T 2.6 CBMS относится к категории маломощных моторов. Карбюраторный двигатель имеет 1 цилиндр с диаметром в 42 мм.

Другие характеристики модели:

  •  рабочий объем – 50 куб.см;
  •  номинальная мощность – 2,6 л.с.;
  •  частота вращения – 4500-5500 об/мин.

Угол наклона для данного мотора изменяется вручную.

До начала серьезной работы двигатель следует обкатать, используя топливную смесь в пропорции 25 л бензина на 1 л масла. Процедура обкатки для HDX T 2.6 CBMS стандартна. 20 минут работа на холостых оборотах, а затем постепенное увеличение оборотов в течение 8 часов. В последние 2 часа мотор необходимо максимально прогнать с небольшими паузами. В дальнейшем следует использовать смесь 50:1 (бензин и масло).

Отзывы

Арсений из Нижнекамска приобрел лодочный мотор HDX T 2.6 CBMS в 2011 году. Долго смотрел в Интернете относительно данных двигателей и решил взять, поскольку они выпускаются под контролем специалистов из Японии. Несмотря на китайскую сборку, на деле аппарат оказался не таким плохим. HDX T 2.6 CBMS не чувствителен к некачественному топливу, что для российских реалий очень важная особенность («кушает» даже 80-ый бензин). Температурный режим у двигателя занижен, что позволяет ему работать в холод.

Из минусов следует выделить редкую резьбу винтов струбцины, посредством которых идет присоединение к транцу. Иногда у HDX T 2.6 CBMS возникают проблемы с запуском. Если на третий рывок аппарат не начинал работать, то приходилось выворачивать свечи, прокаливать их, а затем продувать цилиндры. В остальном серьезных проблем не было. Огромным плюсом мотора является доступная стоимость.

Александр использовал HDX T 2.6 CBMS для поездок по Оби. До этого у него был 4-тактный агрегат «Сузуки». После длительных поисков выбор пал на продукт, выпускаемый на заводе Parsun. Одним из моментов, заставивших взять именно HDX T 2.6 CBMS, стало наличие дилера в шаговой доступности.

Несмотря на «японское прошлое», мотор собирается в Поднебесной, что сразу заметно. Мощности в 2,6 «лошадок» хватает далеко не всегда. В сравнении с продуктом «Сузуки» вибрация на холостом ходу у него ощущается гораздо сильнее.

Тяга мотора порадует любого владельца. В первые годы эксплуатации модель работает идеально. Правда, при большой нагрузке он заметно теряет мощность. Топливного бака редко хватает на заявленный час работы, потому приходится возить с собой запас горючего. По массе мотор оказался очень легким. Перенести его мог и один человек. Небольшие габариты позволяли перевозить двигатель даже в багажнике отечественного автомобиля. Особых нареканий к HDX T 2.6 CBMS не возникло.

Для начинающих рыбаков, не предъявляющих к двигателю особых требований, данный вариант станет оптимальным.

Видео

Цена нового и б/у

Стоимость нового лодочного мотора HDX T 2.6 CBMS составляет 18500-20000 рублей. На рынке сегодня он предлагается в большом количестве.

Можно купить и подержанный вариант двигателя. Здесь бюджет покупки составит 9000-12000 рублей. Брать более дешевые моторы специалисты не рекомендуют во избежание проблем.

Приобрести мотор можно ЗДЕСЬ

Аналоги

Аналогов и конкурентов у HDX T 2.6 CBMS предостаточно. Среди них лодочные моторы MTR Marine T2.6BMS, Allpass T2.6S, Troll 2.5HP, Titan TP2.5AMHS, Sailor Gm F 2.5, Hidea F 2.5 Hs и Sail F 2.5.



Оставить комментарий