Лодочный мотор Гольфстрим 9.9

Golfstream 9.9 – один из немногих подвесных лодочных моторов, при разработке которого учтены особенности работы в российских условиях. Это проявляется в огромном запасе прочности основных узлов, простоте и увеличенных сроках обслуживания и легкости управления. Эти преимущества делают двигатель популярным как у заядлых любителей экстрима, так и у обычных пользователей.

Серия Гольфстрим 9.9 также получила специальную ручку, облегчающую переноску. Регулировка подъема силовой установки позволяет использовать агрегат на мелкой воде. Управление мотором осуществляется за счет дросселя с поворотным захватом, который обеспечивает безопасность и маневренность движения. Для защиты двигателя предусмотрена чека аварийной остановки и функция предотвращения запуска при включенной передаче.

Модель Golfstream 9.9 имеет три передачи (переднюю, нейтральную, заднюю), что делает мотор очень маневренным. За легкий и безаварийный запуск отвечают переделанная конструкция стартера и специальная система CDI. Контроль уровня масла достигается за счет специального индикатора.

Силовая установка имеет алюминиевую конструкцию повышенной прочности. Корпус покрывается специальным многослойным покрытием на основе современных лакокрасочных материалов PPG. Это сохраняет привлекательный внешний вид продукта и гарантирует отменные антикоррозийные свойства.

Работать с агрегатом Гольфстрим 9.9 весьма комфортно. Модель имеет низкий уровень шума (особенно на малых оборотах). Специальная конструкция глушителя сокращает высокочастотные звуки. Двигатель оснащен функцией гашения вибрации, которая минимизирует усталость от работы с ним в течение длительного времени. Мотор функционирует с перекатистым и приятным «рычанием».
Особенности лодочного мотора Golfstream 9.9:

  •  ручной стартер и крыльчатка сделаны из материала, имеющего большой запас прочности;
  •  доступность расходников и запасных частей. Собственник двигателя может использовать оригинальные элементы и аналоги;
  •  карбюратор агрегата настроен с учетом характеристик российского топлива;
  •  небольшой расход горючего;
  •  3-лопастной алюминиевый винт повышенной прочности;
  •  гарантия 1 год. При консервации и регулярном техническом обслуживании гарантийный срок продлевается еще на 2 года.

2-тактный лодочный мотор Гольфстрим 9.9 станет оптимальным решением для тех, кому необходим двигатель, адаптированный под российские условия.

Технические характеристики

Емкость выносного топливного бака (комплектуется шлангом) составляет 12 л. Максимальное потребление топлива равняется 5,1 л/час.

Двигатель

Модель Golfstream 9.9 имеет водяную систему охлаждения, позволяющую контролировать его температуру. Смазка движущихся частей выполняется предварительным смешением, удаление выхлопных газов – через винт. Пуск агрегата осуществляется вручную.

Характеристики лодочного мотора:

  •  рабочий объем – 246 куб.см;
  •  номинальная мощность – 9,9 л.с.;
  •  количество цилиндров – 2;
  •  диаметр цилиндра – 56 мм;
  •  максимальная частота вращения – 4500-5500 об/мин;
  •  высота транца – 381 (508) мм.

Масса двигателя составляет 37 кг.

Габариты:

  •  длина – 870 мм;
  •  ширина – 328 мм;
  •  высота – 1039 (1166) мм.

Процесс обкатки мотора Гольфстрим 9.9 происходит стандартным образом. Для него используется топливная смесь в соотношении 1:25 (масло и бензин). На начальном этапе (20 минут) выполняется прогрев (двигатель работает на холостых оборотах). Затем частоту вращения увеличивают до половины от максимальной (1,5 часа работы). На следующих этапах (по 2 часа) количество оборотов последовательно повышают до 60% и 75% от предельных. При этом важно регулярно менять частоту вращения. На последнем этапе (3 часа) следует периодически разгонять мотор до максимальных оборотов (не более 5 минут). По завершению обкатки необходимо поменять масло.

Отзывы

Алексей из Саратова рассказал о своих впечатлениях от работы с мотором Golfstream 9.9. Когда все брали российские «ведра», выбрал агрегат китайского производителя. В итоге остался доволен. Эксплуатировал установку с лодкой BARK BT310S. С одним человеком мощности мотора хватает для нее с излишком. При оборотах порядка 4000 об/мин (чуть более половины) лодка начинает «рыскать» и клевать носом. На скорости в 34 км/час ехать как-то не по себе, при этом у двигателя еще остается запас мощности. Оптимальным для него является скоростной режим в 24-27 км/час. В одиночку выводил лодку на глисс за 2-4 секунды. Вдвоем это удавалось сделать за 12-15 секунд.

Мотор Гольфстрим 9.9 создает довольно много брызг, что не очень понравилось. При резком сбросе газа, агрегат подкидывает, а волна, идущая сзади, может попасть в лодку. Китайское качество на работе никак не сказалось. Мотор устраивает во всех аспектах.

Михаил эксплуатировал двигатель Golfstream 9.9 два года. Ставить всех китайцев в один ряд не стоит. Этот мотор оказался вполне нормальным. Силовая установка несильно уступает японским моделям и сделана по их подобию. Кроме того, модель специально адаптирована под российские реалии, что проявляется во многих параметрах и позволяет более комфортно эксплуатировать агрегат. Кроме того, Гольфстрим 9.9 в цене заметно выигрывает у большинства конкурентов. За 2 сезона серьезных поломок не случалось. Менял только масло и свечи.

Видео

Цена нового и б/у

Golfstream 9.9 хоть и является весьма доступной моделью, к числу наиболее дешевых агрегатов не относится. Новый мотор обойдется в 82000-85000 рублей. Поддержанных вариантов на российском рынке можно встретить довольно много. Здесь ценники ниже на 30-50%.

Аналоги

К аналогам лодочного мотора Гольфстрим 9.9 можно отнести модели Gladiator G9.9, Sea-Pro 9.9, HDX T 9.9, Yamabisi T9.9 и Mikatsu M9.9.



One Response

  1. Степан

Оставить комментарий