Лодочный мотор Гольфстрим 5

Лодочный мотор Гольфстрим 5 понравится многим любителям рыбной ловли.

У модели есть несколько защитных систем. За счет продуманной регулировки уровня подъема агрегата модель можно применять на мелководье. Управление дросселем с поворотным захватом обеспечивает безопасность и маневренность. Также производитель предусмотрел наличие чеки аварийной остановки двигателя, потому запустить мотор при включенной передаче просто не удастся. Специальная функция защиты агрегата не даст сделать это.

При этом пуск двигателя выполняется довольно просто. Гольфстрим 5 имеет 3 передачи: заднюю, переднюю и нейтральную. Благодаря улучшенной конструкции стартера запускать мотор стало проще. Производитель также оборудовал продукт индикатором уровня масла, гарантирующим безопасность работы подвесного мотора. Мотор оснащается водяной системой охлаждения.

Путешествовать с Golfstream 5 очень удобно. Двигатель отличается небольшим потреблением топлива и малым уровнем шума. К агрегату прилагается универсальный гребной винт, выполненный из алюминиевого сплава. В данной модели также присутствует специальная ручка, облегчающая переноску мотора.

Гольфстрим 5 имеет ряд особенностей:

1. Высокопрочная алюминиевая конструкция. На корпус двигателя наносится многослойное покрытие, выполненное из современных лакокрасочных материалов американской компании PPG. За счет этого модель имеет привлекательную внешность и высокие антикоррозийные качества.

2. На малых оборотах агрегат практически неслышно. Уровень шума удалось понизить за счет глушителя, сокращающего высокочастотные звуки. При большой частоте вращения двигатель Гольфстрим 5 отзывается перекатистым и приятным рычанием.

3. Доступность элементов мотора и запасных частей. Поставщик не прячет деталировку своей модели. Заказать запчасти к агрегату можно с региональных складов, присутствующих в большинстве российских областей или посредством Интернета. В Гольфстрим 5 можно использовать оригинальные элементы или их близкие аналоги, созданные для двигателей других брендов.

4. Адаптация к российским реалиям. Карбюратор двигателя Golfstream настроен специально под российский климат. Ручной стартер и крыльчатка сделаны из материалов, имеющих большой запас прочности.

5. Система гашения вибрации сокращает неприятные ощущения в процессе движения.

Лодочный мотор Гольфстрим 5 изготавливается в Китае. По качеству сборки модель не уступает европейским или японским аналогам. На продукт предоставляется гарантия 1 год. При определенных условиях ее можно продлить до 3 лет.

Содержимое страницы

Характеристики

Максимальный расход топлива для модели Гольфстрим 5 составляет 2 л/час. Мотор комплектуется встроенным топливным баком емкостью 2,7 л. До следующей заправки агрегат в среднем работает около 1,5 часов.

Двигатель

2-тактный лодочный мотор Гольфстрим 5 имеет систему зажигания CDI и карбюраторную систему питания. Смазка выполняется через картер, удаление выхлопных газов – через винт.

Характеристики двигателя:

  •  рабочий объем – 112 куб.см.;
  •  номинальная мощность – 5 л.с.;
  •  количество цилиндров – 1;
  •  диаметр цилиндра – 59 мм;
  •  максимальная частота вращения – 4000-5000 об/мин.

Агрегат рассчитан под лодки со стандартной высотой транца в 381 мм. Небольшая масса (25 кг) позволяет переносить мотор Гольфстрим 5 в одиночку.

При этом устройство не займет много места в машине или гараже, поскольку имеет небольшие габариты:

  •  длину – 717 мм;
  •  ширину – 361 мм;
  •  высоту – 1029 мм.

Обкатка двигателя серьезных трудностей вызвать не должна. Производитель рекомендует применять в данном процессе качественное масло.

Сама обкатка проходит в 3 этапа:

1. Работа на холостых оборотах – 15-20 минут. После пуска мотора несколько минут ему надо дать «прогреться».

2. Работа на 20-30% от предельной мощности – 40 минут. Данный этап называется «раскачка».

3. Основная эксплуатация – 9 часов. На этом этапе необходимо переключаться между минимальными, средними и максимальными оборотами. Длительность каждой фазы должна составлять 5-7 минут.
После обкатки необходимо выполнить техническое обслуживание и сменить масло в редукторе. Также можно проверить компрессию и величину холостых оборотов. В холодное время года может потребоваться замена или чистка свечей зажигания.

Отзывы

Григорий из Смоленска по большей части доволен лодочным мотором Гольфстрим 5. Купил двигатель 2 года назад. Плюсов у агрегата оказалось немало. Вначале побаивался покупать китайский продукт, поскольку товары из Поднебесной не вызывают особого доверия. Решил брать Ханкай 4, но отзывы о нем были не самые хорошие. В итоге остановился на модели Гольфстрим 5. Правда, пришлось добавить несколько тысяч рублей. Аналогичный мотор эксплуатировал знакомый и отзывался о нем очень хорошо.

Среди достоинств двигателя следует выделить:

1. Наличие гарантии. О поломках и проблемах можно не волноваться целый год.

2. Заводскую сборку. Агрегат собран на предприятии, не на «коленке». Это чувствуется сразу, мотор не преподносит никаких неожиданностей в пути.

3. Небольшой вес. Одно из главных преимуществ мотора. Гольфстрим 5 переносил даже одной рукой.

4. Малый шум работы в сравнении с другими агрегатами данного класса.

5. Для 5 «лошадей» модель везет очень хорошо. Лодку с 2 пассажирами двигатель разгоняет до 20 км/час.

6. Доступную стоимость.

Среди недостатков следует выделить дешевый пластик и не слишком прочный винт (сделан из пластика).

Мотор, несмотря на скромные габариты, очень мощный и удобный.

Александр купил Гольфстрим 5 в дополнение к отечественному мотору. Разница оказалась на лицо. Обкатку проводил в феврале, поскольку зима выдалась теплая. Использовал агрегат на лодке BARK BT310S. Для данной лодки мотор оказался вполне подходящим. Разгонял судно до 27 км/час. Правда, груза в тот момент практически не было. Средняя скорость составляет 20-24 км/час. На глисс Гольфстрим 5 выводит лодку с одним человеком за 4 секунды.

Среди отрицательных впечатлений необходимо выделить низкую посадку мотора на лодке. Это очень неудобно. Кроме того, от дейдвуда идут слишком большие брызги, иногда лодку просто заливает. Проблему можно устранить, если установить агрегат на дополнительные накладки. Это позволит избежать попадания воды в лодку и немного прибавит скорости.

В целом, Гольфстрим 5 порадовал надежностью и хорошей мощностью. За время эксплуатации серьезных неполадок в работе агрегата замечено не было.

Видео

Цена нового и б/у

Лодочный мотор Гольфстрим 5 предлагается по вполне доступной цене. Агрегат можно приобрести за 55000-60000 рублей.

Эксперты не рекомендуют брать б/у двигатель, хотя на российском рынке они также присутствуют. Подержанный Гольфстрим 5 обойдется в 30000-35000 рублей.

Аналоги

К аналогам лодочного мотора Гольфстрим 5 можно отнести двигатели Troll T 5, MTR Marine T 5, Sea-Pro T 5 и Yamabisi T5 BMS.



Оставить комментарий