Лодочный мотор Ямаха 25

Свыше 45 лет компания Yamaha Motor Co предлагает качественные подвесные моторы, пользующиеся большой популярностью. Продукты бренда являются отличным рабочим инструментом, позволяющим выполнять необходимую работу с максимальной эффективностью. Конструкция двигателей обеспечивает должную маневренность и мощность.

Поскольку основным рынком сбыта японского производителя является Европа и Америка, где обязательным требованием является соответствие чистому выхлопу, то 4-тактным моторам отдается предпочтение. Также они имеют преимущество перед 2-тактниками по показателям шумности работы и эффективности использования топлива.
Одной из наиболее ярких моделей бренда считается лодочный мотор Ямаха 25 с клапанным механизмом управления выпускными и впускными каналами. В камере сгорания агрегата сжигается исключительно бензин.

Продукт Ямаха 25 предлагается в нескольких модификациях. Модель F25DES отличается от версии F25DMHS присутствием электрической системы запуска. Ее наличие избавляет собственника от необходимости дополнительно прогревать мотор на холостом ходу.

Мотор имеет ряд интересных конструкционных особенностей:

  •  цифровую систему зажигания CDI, которая снижает потребление горючего.
  •  компьютерный блок ЕСМ;
  •  в камере внутреннего сгорания используется петлевой эффект;
  •  импульсный генератор, позволяющий экономить топливо и плавно набирать скорость.
  •  двигатель можно хранить на передней части или любом боку, не боясь утечки из него моторного масла, что очень удобно.

Девайс имеет превосходное управление за счет наличия ручки управления газом на румпеле и регулировки усилий на руле. За счет выбор угла наклона и специального привода для мелководья использовать мотор Ямаха 25 можно практически на любой воде. Уже в базовой комплектации агрегат оснащается термостатом системы охлаждения.

Если говорить о простоте использования, надежности и компактности, то сравниться с данной моделью могут единицы. Пуск агрегата осуществляется легким движением. Передовые технологии, использованные при создании мотора, обеспечивают его соответствие последним трендам. Так, встроенное зарядное устройство в непрерывном режиме подзаряжает аккумуляторы.

Лодочный мотор Ямаха 25 – это невероятная мощь с легким управлением, которой подвластны любые скорости. Японское качество чувствуется в каждой детали данного продукта.

Содержимое страницы

Характеристики

Двигатель комплектуется отдельным топливным баком на 24 л. Средний показатель расхода горючего у модели стандартный для этого класса. На час езды она потребует 9,5-10 л горючего. Примерно столько же потребляет и девайс Меркурий 25. С мотором рекомендовано использовать бензин марок А92 или А95.

Двигатель

Характеристики подвесного двигателя Ямаха 25:

  •  рабочий объем – 395 куб. см;
  •  номинальная мощность – 25 л.с.;
  •  количество цилиндров – 2;
  •  диаметр цилиндра – 67 мм;
  •  максимальная частота вращения – 5000-6000 об/мин.

Данный 4-тактный мотор имеет ручной тип запуска и водяное охлаждение. Девайс управляется посредством трех передач (передней, нейтральной и задней), что особенно удобно при маневрировании в узких водоемах. Смазка осуществляется впрыском масла. Вес лодочного мотора составляет 53 кг, что довольно много. Тем не менее, перенести его сможет и один человек благодаря удобной ручке.

Процесс обкатки двигателя является традиционным для продуктов Yamaha. Он выполняется по следующей программе:

  •  10 мин – запуск мотора с предельно минимальной частотой вращения. Оптимальный вариант – холостой ход с повышенными оборотами;
  •  50 мин – работа с дросселем до половины (около 3000 об/мин). Периодически следует менять частоту вращения двигателя;
  •  2 часа – довести частоту до уровня глиссирования катера и постепенно сбрасывать их до 4000 об/мин;
  •  7 часов – погонять мотор с различной частотой вращения, периодически используя его на полную мощь (не более 5 минут).

Отзывы

Егор из Саранска купил лодочный мотор Ямаха 25 прошлым летом. Впечатления от его эксплуатации просто фантастические. В комплекте с агрегатом идет емкий топливный бак, стандартный набор инструментов, груша подачи топлива, шнур и инструкция. Расход топлива в среднем составляет 12 л в час. Использовал исключительно с фирменным моторным маслом от Ямаха. Порадовал рычаг переключения скоростей, который расположен очень удобно. Сама ручка румпеля не дубовая, а мягкая. Гребной винт мало отличается от классических моделей (3 лопасти). Мотор использовал с лодкой «Южанка», которую тот разгонял до 35 км/час. Никаких проблем за год работы двигатель не доставил. Единственным недостатком мотора является его высокая стоимость.

Дмитрий из Воронежа пользуется мотором довольно долго (4 сезона).

Среди основных достоинств модели он выделил следующие:

  1.  отличный запас мощности независимо от используемой лодки. Агрегат создает для всех разную скоростью, но масса, выводимая на глисс, значения здесь иметь не будет;
  2.  отличный запуск в любую погоду и время года. Не использовал мотор только зимой. В остальное время он заводился «с пол пинка». К ошибкам пользователя двигатель относится довольно хорошо. Алгоритм заводки не нужен. Необходимо просто дернуть за шнур и мотор заработает. В холодную погоду лучше вытащить подсос, а затем убрать его;
  3.  надежность. Друзья также выбирают исключительно Ямаху. У некоторых есть длинноногие модели, прошедшие много километров. Никаких нареканий по двигателю нет. По этому показателю он нисколько не уступает продуктам Хонда и Меркурий.

Недостатки у модели также есть. Среди них:

  1.  неприятный и громкий звук, издаваемый на холостых оборотах (причем только на холостых). На форумах есть советы по его снижению, но полностью устранить проблему они не помогают. Для уверенно пуска в моторе применяется большое отверстие на дейдвуде, потому и возникает характерный «рык»;
  2.  большое потребление горючего. Измерения проводил при движении на максимальных оборотах. Выходило примерено 15 л на час езды, что довольно много. Правда, в сравнении с другими моделями данного класса разница оказалась не очень большой;
  3.  чрезмерный вес. Одному даже при наличии удобной ручки таскать двигатель довольно тяжело (но можно). Однако предпочтительнее делать это вдвоем. Данный показатель нельзя рассматривать как критерий выбора, поскольку при данной мощности двигатель всегда будет довольно тяжелым.

Видео

Цена нового и б/у

Ценники на новые моторы Ямаха 25 начинаются от 105000 рублей. Стоимость разнится в зависимости от комплектации.

Б/у варианты двигателя предлагаются за 55000-80000 рублей.

Аналоги

Аналогами агрегата Ямаха 25 являются модели Tohatsu M 25, Mercury 25 M и Sea Pro Evinrude E25.



One Response

  1. Олжас

Оставить комментарий