Лодочный мотор Ямабиси 2.6

Сегодня на рынке подвесных моторов представлено множество различных моделей популярных брендов. Среди дорогих агрегатов наибольшей популярностью пользуются продукты Suzuki, Honda, Yamaha, а в среднем ценовом сегменте в списке лидеров агрегаты Yamabisi. Производство двигателей данного бренда осуществляется в Китае. Однако на качестве это не сказывается. Продукты Ямабиси выделяются своей надежностью и прагматичностью. Их дизайн сделан в соответствии с передовыми тенденциями и стилем. Никаких лишних элементов в дизайне мотора нет.

2,6-сильная модель считается одной из наиболее популярных в линейке Yamabisi. Производитель дает на нее гарантию в 2 года, что уже говорит о высоком качестве. По техническим и конструктивным особенностям она мало отличается от 2-сильной версии. В плане сборки претензий к Ямабиси 2.6 быть не может – все элементы подтянуты и подогнаны, а техника перед отправкой проходит жесткий технический контроль.

yamabisi_f_2_5_bms_images_8077048Главным отличием модели является расположение ручки управления дроссельной заслонкой. Практически у всех моторов она находится на корпусе, а у Yamabisi 2.6 – на румпеле. Подобное решение делает управление более практичным и удобным. Для двигателей данного класса технологию можно назвать революционной.

Еще одним достоинством является съемная крышка капота. За счет нее добраться до основных элементов двигателя можно предельно просто без использования отвертки. Для этого достаточно отстегнуть особую застежку. Сама защелка выполнена предельно надежно, потому беспокоиться о самопроизвольном открывании не следует.

К преимуществам модели следует отнести увеличенный объем цилиндра, обеспечивающий достаточную тягу и стабильную работу даже при небольших оборотах. Для любителей троллинга это одно из главных условий. Винт Ямабиси 2.6 изготавливается из алюминия, потому опасаться участков с водорослями или выхода на мель не следует. В сравнении с пластиковыми моделями он обеспечивает лучшую тягу и скорость передвижения.

Другие достоинства Yamabisi 2.6:

  • компактные размеры и небольшая масса (9,8 кг), позволяющая брать мотор с собой в любое путешествие;
  • усовершенствованная система зажигания, за счет которой дождь, холод или жара не будут помехой для запуска агрегата;
  • ручной запуск;
  • экономичность и экологичность;
  • водяное охлаждение, предохраняющее от перегрева;
  • неприхотливость и отличная переносимость российского топлива.

Несмотря на то, что для отечественного рынка Ямабиси 2.6 является новинкой, мотор уже успел зарекомендовать себя с лучшей стороны. Небольшая стоимость и хорошие технические характеристики делают его весьма востребованным у рыбаков и собственников небольших лодок.



Характеристики

Средний расход топлива для Yamabisi 2.6 составляет 0,9 л/час. Модель комплектуется топливным баком емкостью 1,1 л.

Двигатель

Технические характеристики агрегата:

  • номинальная мощность – 1,7 (2,6) кВт (л.с.);
  • рабочий объем – 61 куб. см;
  • максимальная частота вращения – 4000-5000 об/мин;
  • частота на холостых оборотах – 1100-1200 об/мин;
  • количество цилиндров – 1;
  • диаметр цилиндра – 45 мм;
  • количество тактов – 2.

Сухой вес двигателя равняется 9,8 кг. Габариты модели:

  • длина – 603 мм;
  • ширина – 240 мм;
  • высота – 916 мм.

Обкатка

Обкатку Ямабиси 2.6 можно осуществлять в бочке или на открытой воде. Для начала придется приготовить насыщенную топливную смесь из 1 части масла и 25 частей бензина (Аи-92).

Процесс следует выполнять в 4 этапа:

  1. Прогрев двигателя (15 минут). Работа на холостых оборотах.
  2. Ускорение (2 часа). Постепенное увеличение частоты вращения до 2500 об/мин (примерно половина от предела). Следует наращивать газ плавно.
  3. Увеличение оборотов (2 часа). Работа на 65% от предельного уровня (около 3200 об/мин).
  4. Завершение (3-4 часа). Работа на переменных оборотах со средней отметкой в 75% от максимума (около 3600 об/мин). На несколько минут можно давать полный газ (не более 3 минут).

По завершению обкатки следует осмотреть мотор, затянуть крепежные элементы и поменять масло в редукторе при необходимости.

Видео

Отзывы о Yamabisi t 2.6 bms

  • Андрей П.: Добрый день. Решил написать отзыв о моторе Yamabisi 2.6. Покупал агрегат по Интернету. Переживаний по этому поводу было довольно много, поскольку сама процедура для меня оказалась новой. В итоге был приятно удивлен. Двигатель пришел в сохранности и завелся со 2-го рывка. Обкатал его на первой воде. Отъездил всего один сезон, потому много рассказать не могу. Из неприятностей только наличие металлической стружки, но это вряд ли можно считать за брак. Понравилось то, что производитель все смазал.
  • Михаил Анатольевич: В связи с особенностями рыбалки выбрал именно 2,6-сильную модель Ямабиси. Мотор был для меня первым. За сезон отходил на нем порядка 200 часов и оказался доволен. Двигателю смело могу поставить оценку «4+». Плюсов в нем огромное множество. Среди них: небольшой вес, малый расход топлива при троллинге (не более 0,5 л/час), хороший пуск (всегда заводился с одного рывка, в холод – максимум с двух), удобное управление (газ на ручке) и возможность транспортировки в любом положении. Агрегат стабильно работает на малых оборотах с приемлемым уровнем вибрации и шума. Лодку с 1 человеком разгоняет до 10-12 км/час, с 2 и небольшим грузом – до 8 км/час. Приметил и минусы модели. Так, трос газа расположен не очень удобно, потому при повороте постоянно трется о ногу. При полном баке бензин начинает вытекать при опрокидывании мотора. При резком нажатии на газ мотор разгоняет лодку очень тяжело и неуверенно, что объясняется его небольшой мощностью. В отношении качества и цены Yamabisi 2.6 является наиболее бюджетным и оптимальным вариантом. Советую всем такой агрегат, если скоростные характеристики не являются приоритетом.
  • Василий: Общие впечатления от мотора следующие: сделан аккуратно и нормально. В нем ничего не торчит, не болтается и не висит. Заводится агрегат нормально. Управление сделано предельно просто, потому справится с ним и ребенок. Жужжит Ямабиси 2.6 уверенно и совершенно не глючит. Регулировка газа осуществляется достаточно плавно, а на минимальном ходу двигатель не глохнет, а медленно двигается, что очень радует. Инструкция к агрегату не слишком понятная, потому у некоторых владельцев изначально могут быть проблемы с работой. Лично я разобрался довольно быстро. Отработал на Yamabisi 2.6 два сезона и практически не испытал никаких проблем. Главной неприятностью стала поломка защелки колпака. Пришлось перевязывать ее веревкой. Теперь он держится нормально, но выглядит очень неэстетично. Для такой стоимости и такого класса это идеальный вариант.

Цена нового и б/у

Ценники на новый Ямабиси 2.6 стартуют от 19500 рублей. Подержанных вариантов данного мотора на российском рынке практически нет.

Аналоги

Аналогами лодочного мотора Yamabisi 2.6 являются двигатели Sailor 2.6, MTR 2.6, Troll 2.5 и Parsun 2.5.


Оставить комментарий