Лодочный мотор Хонда 50 л.с. (Honda 50 л.с.)

Лодочный мотор Хонда 50 л.с., несмотря на большую мощность, сохранил компактные Лодочный мотор Хонда 50габариты и беспрецедентно малую массу. При этом модель обзавелась уникальной системой топливного впрыска (PGM-FI), контролем расхода топлива и технологией регулировки воспламенения воздушно-топливной смеси (BLAST). Емкость аккумулятора у Honda 50 л.с. в сравнении с аналогами стала больше в 1,5-1,7 раза.

Содержимое страницы

Описание

Среди основных достоинств модели Хонда 50 л.с. следует выделить:

  •  малые габариты и легкость. Передовая конструкция корпуса силовой установки, небольшие электронные компоненты и всасывающий коллектор из пластика способствуют достижению компактности посредством смещения мотора вперед. По данным показателям Honda 50 л.с. занимает лидирующее положение в своем сегменте;
  •  высокая топливная экономичность. Малое потребление горючего достигается за счет программируемого впрыска PGM-FI. Данная технология является официальной разработкой компании Honda. Сокращает расход топлива и специальный режим ECOmo, включающийся при длительной работе на 3000-4500 об/мин. Он обеспечивает повышение экономичности на 22%;
  •  соответствие экологическим нормам. Уровень шума лодочного мотора Хонда 50 л.с. сокращен до 1 дБ. Этому способствовало введение в состав оптимизированной конструкции ребер жесткости (верхняя внутренняя часть корпуса) и удлиненного патрубка выхлопа. По экологическим характеристикам равных двигателю Honda 50 л.с. практически нет. Показатели мотора соответствуют нормам RCD и CARB;
  •  простота обслуживания и установки на лодку. Двигатель Хонда 50 л.с. благодаря своей удобной конструкции применяется с различными типами лодок (высота транца 416 мм). Пластиковый кожух на данной модели открывается одним нажатием, что облегчает его обслуживание;
  •  отличные эксплуатационные параметры. Технология BLAST, примененная в данной модели, позволила существенно улучшить ускорение, которое аппарат сообщает лодке. Впервые технологию применили на моторе BF90. На низких оборотах создается повышенный крутящий момент, а улучшенное распределение фаз зажигания способствует увеличению эффективности работы агрегата. Повышает скорость и обтекаемый корпус, существенно уменьшающий гидродинамическое сопротивление;
  •  удачный дизайн. Лодочный двигатель Хонда 50 л.с. получил «крыловидную» форму, соответствующую концепции мощности и силы, заявленной компанией. Подобная внешность особенно нравится клиентам;
  •  надежность и долговечность. Функция защиты от попадания в корпус мотора воды и специальный набор из 4 аварийных ламп, предупреждающих о перегреве, неисправности системы PGM-FI, недостаточном давлении масла и низком уровне заряда, помогают избежать ненужных проблем в путешествии или на рыбалке.

Двигатель Хонда 50 л.с. заслуженно считается одним из лучших представителей своего класса.

Характеристики

Средний показатель расхода топлива для данной модели составляет 250 г/л.с. в час (около 10-12 л/час). Для мотора Honda 50 л.с. рекомендуют использовать бензин АИ-95. Топливный бак аппарата является внешним и вмещает 25 л горючего.

Двигатель

Четырехтактный двигатель Хонда 50 л.с. имеет водяное охлаждение и отличается небольшими габаритами:

  •  длина – 820 мм;\
  •  ширина – 570 мм;
  •  высота – 1480 мм.

Характеристики мотора:

  •  рабочий объем – 0,808 л;
  •  номинальная мощность – 36,8 (50) кВт (л.с.);
  •  частота вращения – 5000-6000 об/мин;
  •  количество цилиндров – 3;
  •  диаметр цилиндра – 70 мм.

Процесс обкатки двигателя включает следующие этапы:

  •  15 минут работы на небольших оборотах с дросселем, открытым на минимуме;
  •  45 минут работы с частотой в 2000-3000 оборотов и нагрузкой в 10-30% от полной мощности;
  •  60 минут работы с половинной нагрузкой на 4000-5000 оборотов;
  •  10 часов максимальной нагрузки. Здесь нельзя полностью открывать дроссельную заслонку, держа ее открытой не более 5 минут подряд.

Данные правила позволят в дальнейшем избежать дополнительных проблем, связанных с эксплуатацией двигателя.

Отзывы

Константин приобрел лодочный мотор Хонда 50 л.с. в Тюмени. Купил аппарат в 2012-ом году. Выбор на данной марке остановил неслучайно, поскольку ранее использовал двигатель Honda меньшей мощности. Специально для себя сделал сравнительную характеристику с другими моторами. В итоге Хонда победила за явным преимуществом.

Ключевыми моментами, заставившими сделать выбор в ее пользу, стали небольшой вес и малый расход горючего. К минусам модели можно отнести отсутствие развитого сервиса. Однако при должном опыте и умелых руках данный пробел можно нивелировать. Так, расходники для Хонда 50 л.с. доступны в свободной продаже на автомобильном рынке по цене значительно меньшей, чем фирменные аналоги. Мнение о том, что двигатель Honda требователен к топливу не совсем верно. Специально с мотором не экспериментировал, но агрегат свободно «кушал» бензин марок АИ-95 и АИ-92, не создавая проблем.

В плане обслуживания Хонда 50 л.с. очень проста. При проведении стандартных работ (смена свечей, ремня ГРМ или масла) какие-либо специальные приспособления и устройства не нужны. Для этого подойдет минимальное количество ручного инструмента. Обращаться в сервисные центры точно не потребуется.

Другой пользователь Владислав сравнил мотор Хонда 50 л.с. с аналогичными продуктами от Ямаха и Сузуки. Двигатель Honda является очень надежным, но куда более привередлив к топливу, чем модели конкурентов. Также сложности возникают с запчастями, которые стоят дорого и продаются в специализированных магазинах. Еще одним минусом Хонда 50 л.с. является сложный карбюратор. В этом плане моторы Сузуки или Ямаха смотрятся убедительнее. А вот по уровню потребления топлива и эффективности Honda на голову выше аналогов.

Видео

Цена нового и б/у

Мотор Хонда 50 л.с. вряд ли можно отнести к дешевым моделям. Ценник на него лежит в интервале от 390000 до 420000 рублей.

Б/у варианты двигателя найти довольно тяжело. Стоимость их варьируется от 200000 до 350000 рублей.

Аналоги

К аналогам модели Хонда 50 л.с. можно отнести лодочные моторы Johnson F50, Suzuki DF 50, Mercury ME F 50 ELPT EFI и Yamaha F50 DETL.



Оставить комментарий