Лодочный мотор Troll 2.5

2-тактный лодочный агрегат Troll 2.5 одновременно является уникальным и простым мотором, который отлично подойдет для начинающего водомоторника. Модель от аналогов отличается легкостью технического обслуживания и эксплуатации, надежностью и низкой стоимостью. Благодаря этим качествам двигатель станет хорошим помощником для рыбаков, охотников и любителей кататься на воде.

Производством агрегата Тролл 2.5 занимается корейская компания. Она применяет технологии и опыт ведущих мировых брендов. Территориально выпуск моторов осуществляется на заводе в Китае. Данное предприятие имеет передовое оборудование, а продукция проходит тщательный контроль, что гарантирует ее высокое качество.

На отечественном рынке у модели Troll 2.5 нет аналогов. Модель выделяется следующими особенностями:

  • наличием мелководного привода;
  • множеством регулировок угла наклона;
  • румпелем большого диаметра, увеличивающим маневренность судна;
  • возможностью выполнять разворот на 360 градусов;
  • наличием функции подруливания;
  • системой аварийной остановки при падении водителя за борт.

Базой для производства подвесного агрегата Тролл 2.5 стал известный японский мотор Suzuki 2.2. В итоге получился очень качественный продукт, отлично подходящий для малых моторно-гребных лодок.

Данный мотор имеет небольшую массу и легко переносится даже в одиночку. Кроме того, он неприхотлив в эксплуатации и обслуживании и отлично приспособлен к российским условиям работы. Еще одним плюсом агрегата является то, что удостоверения судоводителя для его управления не требуется.

Качество изготовления Troll 2.5 всегда остается на высоком уровне. При производстве данного мотора применяются исключительно проверенные детали, которые дополнительно обрабатываются специальным покрытием. Это позволяет агрегату длительное время сохранять практически идеальный внешний вид.

Главным достоинством модели все же считается низкая стоимость. Это преимущество особенно важно для россиян. Именно потому на отечественном рынке двигатель Тролл 2.5 стремительно набирает популярность.

Содержимое страницы

Характеристики

Среднее потребление топлива для данного мотора составляет порядка 0,8 л/час. Для агрегата подойдет обычный автомобильный бензин Аи-92, разбавленный в пропорции 50:1 с маслом. В смеси не должно присутствовать воды, пыли или соли. Troll 2.5 оснащается 1,45-литровым встроенным топливным баком.

Двигатель

2-тактный лодочный мотор имеет стандартное водное охлаждение и ручной пуск.

Характеристики агрегата:

  • номинальная мощность – 2,5 л.с.;
  • рабочий объем – 56 куб. см;
  • максимальная частота вращения – 4800-5200 об/мин;
  • количество цилиндров – 1;
  • диаметр цилиндра – 43 мм.

Масса данного агрегата в сухом состоянии составляет 11,5 кг. Рекомендуемая высота транца – 370 мм. Средняя скорость движения равняется 10-12 км/час.

Габариты модели:

  • ширина – 190 мм;
  • высота – 915 мм.

Без предварительной обкатки мотор можно повредить. Для данного процесса необходимо приготовить специальную топливную смесь: 1 часть масла на 30-40 частей бензина. При обкатке первые 2 часа следует отработать на половине от предельных оборотов (примерно 2500 об/мин). После этого можно попробовать залить стандартную топливную смесь (1:50) и постепенно увеличивать обороты до 75% от максимальных (2 часа). Затем в течение 2-3 часов следует дать агрегату поработать на различной частоте, иногда включая полный газ (на 2-3 минуты). После этого двигатель будет готов к постоянной работе на любой скорости.

Видео

Отзывы

  • Виктор М: Использовал лодочный мотор Troll 2.5 четыре года подряд. В среднем выходил на нем на 1,5-2,5 недели в год. Причем в этот период использовал агрегат по-настоящему безжалостно. Думал, китайский кореец сломается очень быстро, но нет. 4 сезона он продержался на «отлично». Потратил на данную технику всего 13000 рублей. Долго думал, что именно выбрать, поскольку денег было немного. В итоге приобрел Тролл 2.5. Понравился внешний вид и отзывы в Интернете. Сам мотор, помимо небольшого расхода топлива, порадовал малой массой. Ношу его одной рукой около получаса и не устаю. При этом в пластиковой лодке агрегат тянет даже 3 человек. Недостаток у мотора один – на водоемы со средним течением на нем лучше не выходить, поскольку передвижение будет очень медленным. Оптимальный вариант – озера. Troll 2.5 – отличный мотор с малой ценой и небольшой мощностью. Не пожалел, что приобрел именно этот агрегат.
  • Никита А.: двигатель по техническим характеристикам очень приличный, несмотря на малую мощность. Если сравнивать с отечественными агрегатами, то его преимущества будут на лицо. Работает Тролл 2.5 довольно мягко и хорошо тянет небольшую лодку. Купил мотор в конце 2013 года. За этот период особых неприятностей он не доставил. Один раз пришлось поменять свечу. По сборке агрегат далек от идеала, но для стоимости в 12900 рублей ведет себя очень хорошо. Новичкам он подойдет идеально.
  • Дмитрий: Купил мотор в 2014 году. Брать такой не советую. Хотя и эксплуатировал его немного, но постоянно случались какие-то неприятности. Вначале обломилась передняя ручка-скоба, затем лопнул трансмиссионный вал (из-за редуктора винта, который неожиданно заклинило). Периодически пропадало масло в редукторе, подливать его приходилось каждый месяц. На первых порах запускался очень хорошо. Достаточно было дернуть 2-3 раза. Причем погода значения не имела. Однако радоваться этому пришлось недолго. Спустя 2 месяца запуск стал хуже. А со второго сезона мотор постоянно капризничал. В итоге, выходя на водоем, постоянно брал с собой весла и далеко не уезжал. Запчасти на Troll 2.5 в нашей стране достать очень тяжело. Даже малая стоимость не оправдала тех хлопот, которые пришлось пережить. В то же время у знакомого с аналогичным агрегатом проблем было куда меньше. Может, попался хороший экземпляр.
  • Николай, Архангельск: откатал на модели Тролл 2.5 один сезон, потому могу сделать определенные выводы о моторе. Первое – агрегат вполне приличный. Серьезных неполадок не произошло, несмотря на китайскую сборку. Второе – на модели стоит грузовой винт, потому тянет она очень хорошо. Правда, надеяться на большую скорость не следует по двум причинам: все тот же грузовой винт предназначен совсем для другого, мощность двигателя довольно мала. Третье – расход топливной смеси очень небольшой, что помогает существенно сэкономить на передвижении. Краник для топлива оказался очень ненадежным, но это настроение не испортило. Четвертое – свечи не менял. Исходя из этого, могу сделать вывод, что потраченных денег Troll 2.5 однозначно стоит.

Цена нового и б/у Тролл 2.5

Тролл 2.5 является одним из наиболее доступных моторов на российском рынке. Купить двигатель можно за 13900-15000 рублей.

А вот б/у агрегатов очень мало (от 7000 рублей), да и эксперты покупать поддержанный продукт не советуют из-за большого риска.

Аналоги

Аналогами Troll 2.5 являются модели Beluga 2.5, Dynamic 2.5 и Parsun 2.5.



Оставить комментарий