Лодочный мотор Сузуки 90

Лодочный мотор Suzuki 90 является одной из последних разработок бренда. В конструкции агрегата использованы новейшие инженерные достижения, делающие его одним из лидеров своего класса. Силовая установка обеспечивает высокую мощность при небольших размерах. По уровню экономичности и технических характеристикам Сузуки 90 превосходит практически всех «одноклассников».

В модели применена технология управления на основе применения обедненной топливной смеси, которая позволяет агрегату функционировать на крайне бедной смеси (топливо и воздух). Это положительно сказывается на экономичности всей системы. Работа Suzuki 90 оптимизирована с учетом широкого спектра режимов, потому на крейсерских скоростях и на малом ходу двигатель функционирует одинаково эффективно. Технология Lean Burn (прогноз потребности топлива с учетом режимов работы) также сокращает расход горючего.

Другим преимуществом Сузуки 90 являются компактные размеры. Чтобы сократить размеры и массу мотора, специалисты японской компании переработали головку цилиндров. Сочетание небольшой силовой головки и смещенного приводного вала сделали модель одной из наиболее легких.

Корпус лодочного мотора несколько раз модернизировали. В итоге удалось достичь оптимальной формы, максимально сокращающей гидродинамическое сопротивление. За счет этого обеспечивается быстрое ускорение. Высокоэффективный гребной винт улучшенной конструкции повышает предельную скорость агрегата. Качественная трансмиссия делает переключение передач в Suzuki 90 более плавным, а легкий пуск позволяет не задумываться о начале работы.

Новый масляный насос повысил КПД работы мотора. Помимо высокой экономичности, мотор отличается высокими показателями экологичности. Он соответствует требованиям европейских стандартов.

Сузуки 90 комплектуется высокопроизводительным генератором, созданным для работы на небольших оборотах. Он обеспечивает постоянную подачу топлива, позволяя подолгу пользоваться приборами навигации и освещения в процессе троллинговой рыбалки.

Модель отличается повышенной степенью безопасности работы. В Suzuki 90 установлен современный переключатель наклона, регулируемый пользователям. Он предотвращает наклон двигателя больше заданной величины. Подобный механизм позволяет обезопасить агрегат от повреждений.

Уже в базовой комплектации модель оснащается набором инструментов, тахометром, пультом дистанционного управления и тросом для аварийного запуска.

Семейство лодочных моторов Сузуки 90 может применяться с разнообразными типами судов, начиная от небольших надувных лодок и заканчивая рыболовными и прогулочными судами. Данные двигатели проявят лучшие качества в любых условиях.

Характеристики

Средний показатель расхода топлива у Suzuki 90 составляет 14,85 л/час. Внешний топливный бак вмещает до 25 л горючего. Рекомендуемый вид топлива – бензин Аи-92.

Двигатель

4-тактный лодочный мотор Сузуки 90 имеет 4 цилиндра, расположенных в ряд. Модель комплектуется современной трансмиссией с 3 передачами (передняя, нейтральная, задняя).

Характеристики двигателя:

  •  рабочий объем – 1502 куб.см;
  •  номинальная мощность – 90 л.с.;
  •  диаметр цилиндра – 75 мм;
  •  максимальная частота вращения – 5300-6300 об/мин;
  •  рекомендуемая высота транца – 510 (635) мм.

Масса силовой установки равняется 155 кг.

Обкатку Suzuki 90 можно выполнять только на воде.

1. 0-15 минут. Завести мотор и дать ему поработать на холостых оборотах. Не следует пугаться, если на начальном этапе пойдут клубы дыма.

2. 15-60 минут. Работа на 40% от максимальной мощности (ориентироваться по ручке газа).

3. 1-2 часа. Работа на 75% от предельной мощности.

4. 2-10 часов. Работа на 75-80% от полной мощности. Максимальные обороты следует давать на 3-5 минут, после чего мотор должен отдыхать (не более 75% от предельной мощности).

По завершении обкатки следует поменять масло и осмотреть основные элементы.

Отзывы

Максим отходил на моторе Сузуки 90 уже 3 сезона. У друга Хонда 90. По мощности моторы практически одинаковы. На максимуме возможностей Хонда идет несколько быстрее и чуть меньше потребляет топлива. На крейсерской скорости у нее также преимущество. По шумности впереди уже Сузуки. Причем почти во всем диапазоне оборотов. Звук радует даже на больших оборотах. По надежности особых отличий не обнаружили. Поломок у обоих агрегатов за время эксплуатации не было. Однако у Suzuki 90 есть очень важное преимущество. Его стоимость несколько ниже, чем у конкурента.

Виталий использовал Сузуки 90 несколько лет. Перед покупкой много читал о японском бренде и знал, что производит он исключительно высокотехнологичную продукцию. 90-сильная модель зарекомендовала себя, как одна из лучших. Первое, что бросилось в глаза – эффектная внешность (сразу захотелось купить именно этот мотор). Цена особо не «кусалась». В итоге с выбором не ошибся.

4 сезона прошли отлично. Хорошая покраска обеспечила надежную защиту от коррозии. Повреждений покрытия не произошло. Из воды двигатель поднимает гидравлика, а изменение угла происходит максимально плавно. Специальный упор мешает агрегату отклоняться дальше заданного угла, потому за него практически не страшно.

Порадовал пуск мотора. Он выполняется предельно легко. Агрегат всегда заводится с первого раза. Дистанционное управление облегчает работу с двигателем. С 3 пассажирами Сузуки 90 разгоняет катер до 75 км/час.



Видео

Цена нового и б/у

Стоимость нового Suzuki 90 начинается от 580000 рублей. На рынке б/у модели 2009-2010 годов можно купить за 350000-400000 рублей (в зависимости от состояния).

Аналоги

К аналогам лодочного мотора Сузуки 90 можно отнести модели Johnson F90PL, Honda 90 и Evinrude E90.


Оставить комментарий