Лодочный мотор Ниссан Марин 18

2-тактный подвесной лодочный двигатель Nissan Marine 18 подойдет тем, кто выбирает мощный агрегат для профессионального использования. Модель имеет румпельное управление (ручка газа располагается на румпеле). Также доступно управление с консоли. Запускается Ниссан Марин 18 электростартером или вручную. Силовая установка имеет три передачи (переднюю, нейтральную и заднюю). Для безопасной остановки предусмотрен аварийный трос.

С мотором Nissan Marine 18 можно двигаться по водоемам с малой глубиной, поскольку двигатель оборудован специальным режимом езды по мелководью.

Конструкция двигателя предельно проста и отработана компанией на нескольких продуктах. В купе с японским качеством изготовления это дает огромный ресурс работы и небывалую надежность. Благодаря сбалансированной массе агрегата и удобным ручкам транспортировка его осуществляется довольно легко. Данный процесс вместе с установкой на лодку может выполнять один человек.

Следует заметить, что Nissan Marine 18 встречается на рынке не так часто и является форсированной версией более распространенного мотора Nissan Marine 15. При практически таком же весе и небольшой разнице в цене покупатель получает более мощную установку. В своем классе данная модель занимает лидирующее положение на рынке.

Особенности лодочного мотора Ниссан Марин 18:
1. Водяная система охлаждения защищает двигатель от перегрева и непредвиденных поломок, заметно продлевая ресурс работы.

2. Модель доступна с двумя различными системами запуска – электронной и ручной. Данные системы отлично функционируют в рамках хорошо продуманной конструкции мотора.

3. Длина дейдвуда позволяет не бояться за сохранность агрегата при передвижении по мелководью. Улучшенная конструкция установки дает возможность ездить по илистой, засоренной или загрязненной воде без серьезного вреда для механизма.

4. Большинство элементов мотора выполнено из материалов, стойких к внешним воздействиям. Винт сделан из алюминия.

Содержимое страницы

Характеристики

При передвижении на максимальных оборотах двигатель Nissan Marine 18 способен проработать до 2-2,5 часов без дозаправки. Модель комплектуется выносным топливным баком на 25 л. Средний расход горючего при эксплуатации на пределе мощности составляет 9,4-9,6 л/час. Сам агрегата довольно неприхотлив к топливу, но производитель рекомендует применять для заправки бензин не ниже Аи-92.

Двигатель

Подвесной двигатель Ниссан Марин 18 рассчитан на стандартную высоту транца в 381 мм. Масса мотора составляет 41 кг. Дополнительно модель оснащается генератором на 80 Вт. Силовая установка имеет систему зажигания CDI и карбюраторную систему питания. Смазка движущихся частей выполняется смесью из масла и бензина (1:50). Для стабильной работы используется петлевая продувка, а выхлопные газы удаляются через винт.

Характеристики мотора:

  •  рабочий объем – 294 куб.см;
  •  номинальная мощность – 13,2 (18) кВт (л.с.);
  •  максимальная частота вращения – 5200-5800 об/мин;
  •  количество цилиндров – 2;
  •  диаметр цилиндра – 60 мм.

Большая мощность позволяет двигателю Nissan Marine 18 разгонять лодку с двумя пассажирами до 45 км/час.

На время обкатки рекомендуется использовать топливную смесь в соотношении 1:25 (масло и бензин). Данный процесс позволяет выполнить приработку элементов, что обеспечивает устойчивую и длительную работу всего устройства.

На первом этапе следует дать мотору поработать 10-15 минут на холостых оборотах. Затем необходимо постепенно наращивать частоту вращения, помня о нескольких моментах. Полный газ следует давать исключительно на короткий промежуток времени. Понижение и повышение оборотов необходимо выполнять предельно плавно. С минимальных оборотов до средних нельзя разгоняться быстрее, чем за 2-3 минуты. Никаких перегазовок делать не рекомендуется. Раз в час двигателю следует давать отдыхать, а начинать процесс вновь необходимо с прогрева.

Продолжительную работу на постоянных оборотах нужно исключить, плавно меня положение дроссельной заслонки каждые 2-3 минуты. Обкатывать в бочке Ниссан Марин 18 нельзя.

По завершению процесса необходимо поменять масло.

Отзывы

Владислав из Махачкалы долгое время эксплуатировал лодочный мотор Nissan Marine 18. Японская компания заявляет ресурс работы двигателя в 10 лет, что позволяет не бояться за возможные поломки. Данный агрегат выбрал неслучайно. Ниссан Марин 18 представляет собой форсированную версию 15-сильной установки, потому по весу практически не отличается от него. По надежности модель является одной из лучших, в чем убедился лично. Обслуживание за 4 неполных сезона заключалось в проведении ТО раз в год. На рыбалку ходил вдвоем с товарищем. Мощности мотора на такую массу хватало сполна.

Агрегат оставил самые приятные впечатления. Правда, заводился он не всегда с первого раза. После зимней паузы иногда приходилось немного подождать. Работа Nissan Marine 18 отличалась невероятной стабильностью. У знакомого данный мотор после удара о камень стал глохнуть после длительной работы, но в сервисном центре неполадку быстро исправили.

К минусам двигателя можно отнести всего два положения по наклону. При этом фиксация в них является довольно неудобной. В остальном, Ниссан Марин 18 – оптимальный вариант для любых задач. С ним можно использовать бензин марок Аи-92 или Аи-95. Лодку «Казанка» с пассажиром он разгоняет до 24-27 км/час, без пассажира – до 33 км/час.

Видео

Цена нового и б/у

Стоимость лодочного мотора Nissan Marine 18 без пробега лежит в пределах 100000-112000 рублей.

Б/у варианты также пользуются популярностью. Модели 2010-2011 годов обойдутся в 60000-65000 рублей.

Аналоги

Аналогов у Ниссан Марин 18 сравнительно немного. К ним можно отнести мотор Tohatsu 18.



Оставить комментарий