Лодочный мотор Evinrude 40 л.с.

Лодочный мотор Эвинруд 40 удачно сочетает преимущества 2-тактного агрегата (хорошие динамические характеристики и небольшой вес) с достоинствами, присущими 4-тактным моделям (малый расход горючего, надежность, чистый выхлоп, уверенный пуск). По отдельным параметрам модель даже превосходит 4-тактные аналоги.

Evinrude 40 по многим характеристикам является уникальным. Мотор в течение 3000 часов работы или 3 лет эксплуатации не требует профилактического обслуживания (не придется менять даже масло в коробке передач). Масляный фильтр и масло в двигателе заменять не нужно, что позволит владельцу существенно сэкономить на расходниках. Сам мотор использует на 50% меньше масла, чем модели с системой прямого впрыска, и на 75% меньше двухтактных агрегатов.

evinrude-40-etecВ Эвинруд 40 применяется уникальная конструкция низкого трения. У мотора нет зубчатых элементов, ремней, механических масляных насосов и кулачков. Создатели двигателя в приоритет ставили качество и износостойкость, потому отказались от данных деталей. Агрегат Evinrude 40 не просто прочный, он сверхпрочный. Так, благодаря новейшему сплаву, запатентованному NASA, поршни у него в 3 раза прочнее обычных. Двигатель абсолютно не боится холодного климата. Ему не нужна специальная подготовка и профилактика. Собственнику достаточно выполнить несколько простых шагов, потратив на это не более получаса.

Эвинруд 40 можно узнать даже на дистанции. Особый дизайн мотора ошибиться не даст. Яркая внешность и стреловидный профиль с 3-мерным красным бандажом корпуса, дополненным самонастраивающимся капотом, сразу выделяют модель.

К топливу агрегат довольно придирчив. Производитель рекомендует использовать с ним бензин Аи-95. Evinrude 40 не потребует большого количества горючего, поскольку является очень экономичным. Двигатель отвечает требованиям стандартов EU и EPA и по количеству выбросов имеет категорию «3 звезды». Это гарантирует низкий уровень выхлопных газов. За счет модифицированный камеры сгорания топливо достигает выхлопного отверстия быстрее, а загрузочная масса остается в камере сгорания, увеличивая общую мощность.

Еще одним плюсом Эвинруд 40 является система шумопонижения (глушитель и внутренняя обшивка). Она делает модель практически бесшумной даже на значительных оборотах.

Особенности мотора Evinrude 40:

  • гарантия работы 5 лет;
  • отсутствие периода обкатки. Высокопрочное борнитридное напыление и уникальные цилиндры делают данный процесс ненужным;
  • сверхнадежные компоненты. За счет конструкции с малым коэффициентом трения надежность и выносливость модели при любой нагрузке значительно увеличивается;
  • легкий пуск двигателя. Фирменная технология E-START гарантирует плавный пуск в любой ситуации;
  • уменьшенное число деталей. В сравнении со стандартными моторами в Эвинруд 40 на 150-200 деталей меньше. Шкивов, клапанов, распределительных валов, ремней здесь нет, потому регулировать и менять их не придется;
  • надежная защита двигателя. В случае непредвиденной ситуации или при перегреве агрегат снижает обороты автоматически. На то, чтобы вернуться домой, у владельца будет 5 часов;
  • герметичная топливная система. Топливо не испаряется из нее, а воздух не попадает внутрь, потому засорение данного элемента исключено;
  • высокоэффективные иридиевые свечи с повышенным сроком работы;
  • система автоматического подъема и трима;
  • генератор большой мощности. Превосходит конкурентов по запасу энергии в 1,5-2 раза, позволяя подключать большее число аксессуаров.

Характеристики

Модель имеет выносной топливный бак на 24 л. Средний расход горючего у мотора составляет порядка 15-17,5 л/час.

Двигатель

2-тактный рядный мотор Evinrude 40 имеет водяное охлаждение и выхлоп через винт. Управление двигателем осуществляется дистанционно.

Технические параметры модели:

  • номинальная мощность – 29,42 (40) кВт (л.с.);
  • рабочий объем – 864 куб.см;
  • максимальная частота вращения – 6000 об/мин;
  • количество цилиндров – 2;
  • диаметр цилиндра – 91 мм.

Масса двигателя равняется 109 кг.

Видео



Отзывы о Эвинруд 40

  • Вадим озадачился выбором нового мотора в конце 2013 года. Решение было действительно непростым. Требовался качественный агрегат, который может выдерживать постоянную нагрузку в течение длительного периода времени. Предложений на рынке было довольно много, но подходящего варианта не оказалось. В итоге выбор пал на американца. Изначально думал о 15-сильной версии, но затем переключился на двигатель в 40 л.с. Использовать его планировал в паре с лодкой грузоподъемность 600 кг.
  • Обкатку мотора не выполнял. Эвинруд 40 сразу принял боевое крещение. Вместе с товарищами предстояло преодолеть за 3 недели свыше 1000 км по воде. Агрегат отлично справился с заданием. При этом перевозить его можно было даже в обычной «Ниве». Правда, в одиночку справиться с переноской было нереально. Приходилось затрачивать усилия 3 человек.
  • По работе претензий к Evinrude 40 не возникало. Скорости переключались без рывков предельно плавно. Через несколько переключений привык к ходу кулисы, хотя вначале он казался непривычным. До скорости в 50 км/час агрегат разгонялся весьма быстро. Главной неожиданностью стало то, что двигатель практически не издавал шума. Тишина работы в отдельных случаях была очень важна. Не секрет, что чем больше шума, тем рыбалка обычно бывает менее успешной. Также это облегчало разговоры по рации. Сбрасывать обороты не приходилось, поскольку двигатель совершенно не мешал. В этом плане Эвинруд 40 оказался идеален.
  • Потребление топлива заявленных производителем уровней не превышало. Модель оказалась весьма экономичной. Вместо рекомендованного Аи-95 заливал то, что было. Более того, несколько раз использовал даже Аи-72. Однако мотор вел себя одинаково эффективно. С маслом подобные процедуры проводить не решился, выбрав для работы оригинальную марку.
  • По качеству Evinrude 40 даст фору любому сопернику. Система охлаждения работает идеально на любой воде, всегда выпуская воду одной температуры. Управление мотором очень удобно. Никакого дискомфорта или вибрации на рукоятке не ощущается.
  • Эвинруд 40 оказался практически идеальным агрегатом. Главный минус его всем известен – большая стоимость. Однако в некоторых случаях лучше заплатить больше, чтобы потом наслаждаться процессом и быть уверенным, что твой мотор не подведет тебя ни при каких обстоятельствах.

Цена нового и б/у

Модель считается одной из наиболее дорогих в своем сегменте. Ценник на новый экземпляр составит 450000-470000 рублей.
Б/у агрегатов в России крайне мало. Обычно их привозят из-за рубежа. Здесь стоимость колеблется от 150000 рублей до 370000 рублей.

Аналоги

Аналогами Эвинруд 40 являются Nissan Marine 40, Suzuki 40 и Mercury 40.



Оставить комментарий