Лодочный мотор Карвер 3.8 – бензиновый подвесной 2-тактный агрегат, предназначенный для лодок малого класса (ПВХ или надувных). Он будет хорошим вариантом для тех, кто увлекается рыбалкой. Управление и пуск установки отличаются необычайной простотой. Суровые российские условия серьезным препятствием для Carver MHT 3.8 не будут. Срок службы модели увеличен за счет хромированной цилиндро-поршневой группы, надежно защищенной от коррозии. Небольшая масса позволяет переносить данный агрегат одному человеку без больших усилий.
Основу конструкции Карвер 3.8 составляет движитель, имеющий воздушное охлаждение, и поворотный редуктор с винтом, приводящим лодку в движение. Модель представляет собой простейший бензиновый агрегат.
Другим преимуществом Carver MHT 3.8 является очень низкая цена. В сравнении с «одноклассниками» он стоит гораздо дешевле. При этом двигатель имеет хорошее качество. Именно доступность заставляет многих делать выбор в пользу этой модели.
Особенности лодочного мотора Карвер 3.8:
- компактные размеры;
- 3-лопастной металлический винт повышенной прочности;
- система легкого пуска, делающая работу с агрегатом предельно простой;
- муфта сцепления фрикционного типа;
- наличие заднего хода;
- небольшая масса;
- ручной пуск;
- устойчивость к износу;
- система зажигания CDI.
Управление установкой Carver MHT 3.8 не потребует каких-либо серьезных навыков. На конце рычага находится особая накладка, сделанная в форме ладони. Она способствует комфортному использованию агрегата.
Лодочный мотор Карвер 3.8 появился на российском рынке сравнительно недавно. Однако его популярность быстро растет. Хорошее качество и крайне низкая цена обеспечивают устойчивый спрос на данную модель.
Содержимое страницы
Характеристики
Система смазки агрегата Carver MHT 3.8 отличается от той, что используется в продуктах других брендов. Мотор работает на топливной смеси 1:30 (масло и бензин). При этом изготовитель рекомендует применять бензин марки не ниже Аи-92.
Средний расход топлива составляет порядка 0,9-1,3 л/час. Мотор оснащается встроенным топливным баком емкостью 1,2 л.
Двигатель
«Сердцем» Carver MHT 3.8 является двигатель марки Carver. Он получил известность по триммерам, бензопилам и газонокосилкам, выпускаемым одноименным производителем. Агрегат изготавливается в Китае, но имеет должное качество сборки. За время присутствия на российском рынке, модель показала себя с лучшей стороны.
Габаритные размеры:
- длина – 380 мм;
- ширина – 280 мм;
- высота – 1040 мм.
Сухой вес агрегата составляет всего 8,4 кг.
Характеристики двигателя Карвер 3.8:
- рабочий объем – 62 куб.см;
- номинальная мощность – 2,8 (3,8) кВт (л.с.);
- максимальная частота вращения – 7000 об/мин;
- высота транца – 380 мм.
Обкатка мотора Carver MHT 3.8 заметно упрощена. Данный процесс можно выполнять не только на открытой воде, но и в бочке.
Обкатка проходит в несколько этапов:
- запуск и работа на минимальных оборотах (холостой ход) – 15 минут;
- небольшие нагрузки (не более половины от максимальных) – до 1,5 часов;
- средние нагрузки (до 60% от предельных) – около 2 часов. Начиная с данного этапа, необходимо периодически менять уровень газа для лучшей приработки элементов;
- повышенные нагрузки (до 70% от максимальных) – 2 часа.
- предельные нагрузки (4500-5000 об/мин) – не более 3 часов. На этом этапе следует давать полный газ на 2-4 минуты.
По завершению обкатки необходимо осмотреть силовую установку и поменять масло.
Отзывы
Олег покупал лодочный мотор Carver MHT 3.8 в Краснодаре. Агрегат проработал всего один сезон, потому каких-то глобальных выводов о нем сделать нельзя. Модель понравилась. Несмотря на стремительный рост цен на иностранные двигатели, удалось купить китайца всего за 11000 рублей. Проверял его прямо в магазине. Сразу понял, что модель бюджетная (очень громко шумит). На внешность Карвер 3.8 очень понравился: хромированный, небольшой и стильный. В обращении он оказался весьма удобным. К другим плюсом можно отнести небольшое потребление топлива и легкость в обслуживании. На реке использовать Carver MHT 3.8 весьма проблематично, особенно при сильном течении. Мотора хватает лишь на тихие водоемы и рыбалку недалеко от берега. Модель не создана для стремительных маневров. Максимальная скорость передвижения не превышала 10-12 км/час. В остальном аппарат показал себя очень хорошо.
Пользователь Григорий купил Карвер 3.8 три года назад. Достоинств у мотора немало. Прежде всего, это стоимость. Такой ценник даже в малом классе имеют единицы, при этом качество у него вполне достойное. Мощности установки не всегда хватало, но о данном недостатке знал еще до покупки. 145-килограммовую лодку «Казанка» с 2 седоками (общая масса 120 кг) Carver MHT 3.8 уверенно тянул против небольшого течения со скоростью 5-7 км/час. С меньшим весом удавалось выходить на лучший скоростной режим.
Мотор весит очень мало (его можно унести даже в одной руке). Потребление топлива также небольшое, а топливный бак позволяет оставаться на плаву до 1 часа. Есть у Карвер 3.8 и недостатки. Корпус и многие элементы агрегата выполнены из материалов малой прочности, потому несколько раз приходилось тратиться на покупку запчастей. Шум от мотора идет колоссальный. Без глушителя ездить с ним очень некомфортно. Не всегда заводится с первого раза, но продолжительных отказов никогда не было. В целом, Карвер 3.8 – заманчивый вариант для тех, кому не нужна большая скорость.
Видео
Цена нового и б/у
Даже сейчас стоимость на новый Carver MHT 3.8 остается очень привлекательной. Мотор без пробега можно приобрести за 11500-13000 рублей.
Б/у варианты специалисты покупать не рекомендуют из-за небольшого ресурса работы двигателя. На поддержанные модели ценники лежат в границах 5000-7000 рублей.
Аналоги
Аналогов у Carver MHT 3.8 практически нет. К конкурентам модели можно отнести более дорогостоящий мотор Sea Pro 2.5.
понравилось, но внесу ложку дегтя….огромное количество плюсов: и вес, и расход…….к сожалению триммер под окном, по громкости не уступит этому чуду(живу на 7 этаже и когда косят траву на газонах….. с ночной смены не заснуть), в остальном интересно
Поставил глушитель от Крота тишина!